Анимационные ролики как инструмент для бизнеса

Несколько лет назад предприниматели начали продвигать свой бизнес, используя анимационные видеоролики. В анимационном ролике может быть как один персонаж, так и несколько – ими могут быть люди, животные или человекообразные фантастические существа, рекламирующие, например, известный вид орешков в шоколаде или моющую жидкость для стен и полов.


Анимация является полезным и эффективным инструментом для продвижения продукции или каких-либо услуг. Анимационный ролик представляет собой короткий (обычно длительностью не более полутора минут) видеосюжет, который может быть показан на телевидении, на презентации бизнес-проекта, или на известном видеопортале Youtube. Часто такие видеоролики демонстрируются на кинопорталах перед демонстрацией фильма в несколько навязчивом стиле.

Пример анимационного ролика для компании S-Compleks от команды Fast Studio

В анимационном видеоролике могут быть реализованы любые фантазии, даже фантастического характера. В таких роликах люди могут летать, коты и собаки разговаривать и тому подобное. Язык анимации способны понимать и молодые и пожилые люди из разных стран мира. Погружающие зрителей в виртуальную реальность ролики с интересными сюжетами часто способствуют увеличению конверсии на сайте, на котором те размещены, на сорок и более процентов.

Анимацию используют как в коммерческой рекламе, так и в социальной. Качественно прорисованные персонажи способны доносить до аудитории полезные сведения о вреде курения или спиртных напитков. Создание анимационного видеоролика обходится дешевле чем съёмка ролика с участием профессиональных актёров или вип-персон вроде Криштиану Роналду.


Анимированные персонажи в большинстве случаев более симпатичны зрителям, чем нанятые актёры, порой слишком навязчиво предлагающие какие-либо товары. Приёмы анимации позволяют создать зрелищный и запоминающийся ролик без существенных затрат на аренду павильона, оплату труда режиссёра, оператора, актёров и прочее. Анимационные ролики могут презентовать, предлагать и даже обучать – как пользоваться каким-либо сервисом.

Анимационный ролик создаётся поэтапно. Сначала разрабатывается концепция и сценарий, происходит разработка иллюстраций, фона и прочих вспомогательных элементов. Потом осуществляется раскадровка, то есть создание истории в картинках, расположенных в хронологическом порядке, а также озвучка демонстрирующихся в ролике событий диктором. После этого полученные сцены соединяют в один полноценный ролик, добавляют в случае целесообразности дополнительные визуальные эффекты для зрелищности.


Наши контакты:

+7 (499) 460-46-15; +7 (985) 0-287-287

fast-studio@yandex.ru

Поделиться:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить взаимодействие сайта с пользователем. Нажимая на кнопку «принять», вы подтверждаете свое согласие с нашей политикой использования файлов cookie. Подробнее
Принять