Блог

Лучшие форматы мобильной рекламы

Было подсчитано, что примерно 90% всех маркетинговых компаний используют мобильную рекламу для продажи своих продуктов и услуг. Это неудивительно, потому что мир стал свидетелем феноменального всплеска использования смартфонов. Очевидно, что эти устройства работают как платформы для соединения продавцов и потенциальных покупателей. Далее мы опишем некоторые из наиболее популярных форматов мобильной рекламы, которые вы должны рассмотреть […]

Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить?

Сейчас популярные соцсети используются, как площадки для развития блоггеров и бизнесменов. Большинство из них предлагает PRO-функции, которые дают более широкий доступ к профилю. Одной из таких, самих используемых на данный момент, площадок, является TikTok. Pro-аккаунт в TikTok Разбираясь в теме TikTok, нельзя обойти стороной тему PRO-аккаунта. Что это такое и зачем он нужен?Профессиональный аккаунт в […]

Как настроить таргетированную рекламу в социальных сетях

В интернете можно найти массу данных практически о любом пользователе социальных сетей. Пол, возраст, увлечения и местоположение уже не является тайной.Таргетированную рекламу иногда путают с контекстной, но они принципиально отличаются. Контекстная реклама учитывает последние запросы пользователя, а таргетированная реклама ориентирована на настроенный Вами сегмент рынка. То есть учитывает параметры, заданные для Вашей целевой аудитории. Где […]

5 причин попробовать видеорекламу в Facebook и Instagram

В настоящее время видеоконтент является неофициальным королем цифровых технологий! Люди предпочитают смотреть видео, а не читать тексты. Это не удивительно! Видео стали более запоминающимися и интерактивными! Они захватывают ваше внимание яркими кадрами и громкими звуками, иногда даже без вашего желания. Вот почему, когда вы думаете о своей маркетинговой стратегии, вы должны рассмотреть видеорекламу Facebook и […]

Преимущества анимации перед картинками

В отличие от статичных изображений анимация привлекает больше внимания. В этом и состоит отличие роликов в рекламном повседневном потоке, который с каждым днем растет. Потенциальные клиенты с большей вероятностью обратят внимание на анимационное видео, тем самым повышая лояльность к вашему бренду или продукту. Это повышает продуктивность продвижения вашего бизнеса. Следовательно, можно гарантированно получить новых клиентов […]

Анимационные ролики как инструмент для бизнеса

Несколько лет назад предприниматели начали продвигать свой бизнес, используя анимационные видеоролики. В анимационном ролике может быть как один персонаж, так и несколько – ими могут быть люди, животные или человекообразные фантастические существа, рекламирующие, например, известный вид орешков в шоколаде или моющую жидкость для стен и полов. Анимация является полезным и эффективным инструментом для продвижения продукции […]

Советы по видеомаркетингу от команды Fast-Studio

Если вы не используете видеомаркетинг, вы упускаете огромные возможности для увеличения продаж. Публикация онлайн-видео — одна из самых быстрорастущих маркетинговых тенденций, поскольку она может создать ваш бренд и поддержать постоянных клиентов. Прежде чем начать с видео маркетинга, найдите время, чтобы создать маркетинговый план. Определите цели, которых вы хотите достичь. Разработайте график публикации. Определите тип видео, […]

Преимущества и возможности рекламы в Инстаграм

Относительно недавно Инстаграм нельзя было даже назвать полноценной социальной сетью. Это был сервис с ограниченными функциями, в котором многие видели лишь возможность поделиться своими фотографиями. Постепенно функционал сервиса расширялся, и в настоящее время это не просто конкурентоспособная растущая соцсеть, но и хорошая рекламная площадка, которой не пренебрегают как предприниматели-одиночки, так и крупные компании с мировым […]

Как продвигать свой розничный бизнес в социальных сетях?

Продвижение вашего розничного бизнеса в социальных сетях является критической, но довольно простой задачей, и несколько простых идей помогут вам окупиться. Электронная коммерция и социальные сети приблизили розничный бизнес к клиентам. Например, социальные сети дают возможность персонализировать предложения и связываться с каждым клиентом напрямую, что создало основу современного маркетинга. Лишь несколько лет назад каждый владелец розничного […]

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить взаимодействие сайта с пользователем. Нажимая на кнопку «принять», вы подтверждаете свое согласие с нашей политикой использования файлов cookie. Подробнее
Принять