Лучшие форматы мобильной рекламы

Было подсчитано, что примерно 90% всех маркетинговых компаний используют мобильную рекламу для продажи своих продуктов и услуг. Это неудивительно, потому что мир стал свидетелем феноменального всплеска использования смартфонов. Очевидно, что эти устройства работают как платформы для соединения продавцов и потенциальных покупателей.

Далее мы опишем некоторые из наиболее популярных форматов мобильной рекламы, которые вы должны рассмотреть для своей следующей рекламной кампании:

Видео-реклама

Успех, который рекламодатели приписывают видео-рекламе, растет, если не сказать больше. В результате происходит стремительный рост числа компаний и рекламодателей, решающих использовать видео-рекламу на всех устройствах, включая мобильные устройства. Эти объявления, продолжительность которых обычно не превышает 30 секунд, чрезвычайно полезны для продажи различных брендов и игр. Наряду с небольшой длительностью, очень важно, чтобы объявления подавались быстро и были представлены должным образом, чтобы пользователи не относились к ним как к помехе. В этом отношении пренебрежение некоторыми принципами может разрушить саму цель мобильной рекламы.


Баннерная реклама

Название описывает один из самых старых форматов рекламы. Кто еще не видел баннерную рекламу раньше? Этот формат отображения рекламы адаптируется на протяжении многих лет и теперь реагирует на все размеры экрана устройства. Баннерная реклама является одним из наиболее широко используемых форматов мобильной рекламы. На самом деле, формат баннерной рекламы часто является первой кампанией, которую многие компании выбирают, когда они впервые начинают мобильный маркетинг. Рекламодатели могут создавать эти объявления в трех типовых мобильных оптимизированных размерах: 300×250, 320×50 и 300×50. Плюсом медийной баннерной рекламы является то, что ее формат очень прост, не говоря уже о том, что спрос на нее проверен и стабилен.


Нативная реклама

Такой конкретный формат облегчает разработку рекламы новым и умным способом. Он сливается с другими элементами и компонентами веб-сайта, и пользователи редко осознают, что, то, что они видят, на самом деле является рекламой. Благодаря этому реклама обеспечивает очень большое количество просмотров, а также акций и ангажементов. Пожалуй, самое поразительное преимущество этого формата заключается в том, что реклама, ненавязчиво передает необходимое сообщение.


Rich-Media/HTML ads

Этот формат содержит рекламу, охватывающую мультимедиа, такие как GIF-файлы, видео- и аудио-файлы. С такой технической мощью и сложностью, это может быть комбинацией всех других форматов. Рекламные объявления, разработанные таким образом, позволяют компаниям тщательно демонстрировать свои продукты и услуги, включая даже, казалось бы, незначительные детали. Чаще всего этот формат позволяет показывать сторонние теги объявлений из других рекламных сетей и рекламных бирж.

Анимационный ролик для онлайн бухгалтерии от команды Fast Studio

Необходимо понимать, что не все форматы мобильной рекламы подходят для всех рекламодателей. Выбор наилучшего и наиболее подходящего формата в значительной степени зависит от конкретного рекламируемого продукта или услуги, а зачастую и от некоторых экспериментов. В связи с этим, случайный выбор, не поможет вашему делу. Следовательно, тщательно проанализируйте все соответствующие факторы и выберите формат, наиболее подходящий для вашей цели.

Наши контакты:

+7 (499) 460-46-15; +7 (985) 0-287-287

fast-studio@yandex.ru

Поделиться:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить взаимодействие сайта с пользователем. Нажимая на кнопку «принять», вы подтверждаете свое согласие с нашей политикой использования файлов cookie. Подробнее
Принять