Как настроить таргетированную рекламу в социальных сетях

В интернете можно найти массу данных практически о любом пользователе социальных сетей. Пол, возраст, увлечения и местоположение уже не является тайной.
Таргетированную рекламу иногда путают с контекстной, но они принципиально отличаются. Контекстная реклама учитывает последние запросы пользователя, а таргетированная реклама ориентирована на настроенный Вами сегмент рынка. То есть учитывает параметры, заданные для Вашей целевой аудитории.


Где разместить?

Прежде чем начать настройку таргетированной рекламы нужно определиться с площадкой для ее размещения. Есть масса инструментов для анализа социальных сетей по различным параметрам: от возраста подписчиков до их интересов. Поэтому и выбирать социальную сеть стоит по наибольшему соответствию ее посетителей Вашей целевой аудитории.


Для большей эффективности нужно создать несколько креативных форматов Вашего объявления. Для каких-то продуктов лучше работают изображения или видео, для некоторых статичные посты.
Можно размещать рекламу в сторис с переходом на сайт, можно создать лендинговую страничку с лид-формами. Главное, чтобы целевая страница бросалась в глаза, быстро загружалась, содержала актуальную информацию, могла быть легко использована на стационарных и мобильных устройствах.


Контент для рекламы

Поскольку Вы знаете портрет Вашего потенциального покупателя легче создать пользовательский контент, то есть сориентировать рекламу именно на тех пользователей, которых заинтересует предложенный продукт. Таргетированная реклама работает лучше, когда она учитывает персональные интересы пользователя и выделяет его среди других. Следует предложить актуальное решение проблемы Вашего покупателя или сделать упор на привлекательную именно для него скидку. Например, для женщин возраста 45+ актуальны предложения антивозрастной косметики (решает проблему – старение кожи), а девушек возраста 20-25 может привлечь скидка при покупке абонемента в фитнес, по сравнению с оплатой за разовое посещение.
После тестирования различных форматов подачи таргетированной рекламы можно выбрать наиболее эффективный и развивать именно его.

Следует отметить, что чем больше параметров Вы учитываете при выборе целевой аудитории, чем более узок круг Ваших потенциальных покупателей, тем дороже будет настройка рекламы. Но и отдача от такой рекламы будет выше.


Этапы настройки таргетированной рекламы

В целом этапы настройки таргетированной рекламы в социальных сетях можно разбить на несколько этапов:


Если Вы правильно определили стратегию рекламной компании, результат будет виден достаточно быстро.


Рекламная видеопрезентация для компании NST/ART от команды Fast Studio

Заключение

Плюс таргетированной рекламы в относительной дешевизне и возможности ее настройки без привлечения сторонних специалистов. Инструменты по таким настройкам есть практически во всех социальных сетях. В то же время таргетированная реклама в социальных сетях является мощным инструментом продвижения бизнеса и увеличения продаж.


Наши контакты:

+7 (499) 460-46-15; +7 (985) 0-287-287

fast-studio@yandex.ru

Поделиться:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить взаимодействие сайта с пользователем. Нажимая на кнопку «принять», вы подтверждаете свое согласие с нашей политикой использования файлов cookie. Подробнее
Принять