Как продвигать свой розничный бизнес в социальных сетях?

Продвижение вашего розничного бизнеса в социальных сетях является критической, но довольно простой задачей, и несколько простых идей помогут вам окупиться.


Электронная коммерция и социальные сети приблизили розничный бизнес к клиентам. Например, социальные сети дают возможность персонализировать предложения и связываться с каждым клиентом напрямую, что создало основу современного маркетинга.

Лишь несколько лет назад каждый владелец розничного бизнеса говорил о создании сайта для своего бизнеса, но теперь 91% розничных брендов используют две или более платформ для связи со своими клиентами. Нет никаких сомнений в том, что любые социальные сети могут стать отличной платформой для продвижения вашего розничного бизнеса, будь то обычная розничная торговля или интернет-магазин. Но для того, чтобы сделать это правильно, вы должны сделать это с умом.


Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам успешно продвигать свой розничный бизнес в социальных сетях.

  1. Сообщите своим клиентам о своих профилях в социальных сетях. Для интернет-магазинов это правило, само собой разумеется, но если вы владелец розничного бизнеса, вам, возможно, придется рассказать всем, как найти больше информации о вас в социальных сетях. Следуйте этим советам, чтобы сделать это правильно. Убедитесь, что на каждой размещаемой вами рекламе есть ссылки на все ваши учетные записи в социальных сетях. Будь то онлайн-реклама или баннер на улице, она должна сообщать людям, что вы присутствуете в социальных сетях.
  2. Расскажите своим сотрудникам о необходимости рассказывать клиентам, о ваших учетных записях в социальных сетях. Еще одна хорошая идея – предложить скидки любому, кто оставит комментарий или сделает репост через социальные сети.
  3. Улучшить контент. Качественный контент, как визуальный, так и текстовый, — это половина успеха вашего продукта. И усердно работать над своим контентом – это то, что вы должны делать как для своего сайта, так и для всех своих учетных записей в социальных сетях.
  4. Видеореклама правит миром маркетинга прямо сейчас. Люди хотят видеть интересный контент, а видеомаркетинг предлагает им именно то, что они хотят. Еще одно преимущество видеомаркетинга заключается в том, что он увеличивает количество конверсий и продаж на 80%, поэтому неудивительно, что многим розничным продавцам нравится размещать видео в социальных сетях. Работая над своими видео, не забывайте о текстовом контенте. Он так же важен, как и любой визуальный контент, так как он также отправляет очень важные сообщения вашим клиентам.
  5. Поговорите со своей целевой аудиторией. Таргетированная реклама – это необходимость в мире современного маркетинга. Но также важно держать аудиторию в курсе, а также ценить их отзывы. Чтобы узнать, чего хочет ваша аудитория, вам может понадобиться время от времени проводить опросы. Это поможет вам сделать продвижение вашего розничного бизнеса в социальных сетях более эффективным.
Пример ролика компании по клинингу для социальных сетей

Продвижение вашего розничного бизнеса в социальных сетях – это простая задача, если вы точно знаете, что ваши клиенты хотят получить. Расскажите всем о своих учетных записях в социальных сетях, вознаградите своих клиентов за то, что они активно следят за вашим брендом, и ваши усилия обязательно окупятся.


Наши контакты:

+7 (499) 460-46-15; +7 (985) 0-287-287

fast-studio@yandex.ru

Поделиться:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить взаимодействие сайта с пользователем. Нажимая на кнопку «принять», вы подтверждаете свое согласие с нашей политикой использования файлов cookie. Подробнее
Принять