Как продвигать свой розничный бизнес в социальных сетях?
Продвижение вашего розничного бизнеса в социальных сетях является критической, но довольно простой задачей, и несколько простых идей помогут вам окупиться.
Электронная коммерция и социальные сети приблизили розничный бизнес к клиентам. Например, социальные сети дают возможность персонализировать предложения и связываться с каждым клиентом напрямую, что создало основу современного маркетинга.
Лишь несколько лет назад каждый владелец розничного бизнеса говорил о создании сайта для своего бизнеса, но теперь 91% розничных брендов используют две или более платформ для связи со своими клиентами. Нет никаких сомнений в том, что любые социальные сети могут стать отличной платформой для продвижения вашего розничного бизнеса, будь то обычная розничная торговля или интернет-магазин. Но для того, чтобы сделать это правильно, вы должны сделать это с умом.
Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам успешно продвигать свой розничный бизнес в социальных сетях.
- Сообщите своим клиентам о своих профилях в социальных сетях. Для интернет-магазинов это правило, само собой разумеется, но если вы владелец розничного бизнеса, вам, возможно, придется рассказать всем, как найти больше информации о вас в социальных сетях. Следуйте этим советам, чтобы сделать это правильно. Убедитесь, что на каждой размещаемой вами рекламе есть ссылки на все ваши учетные записи в социальных сетях. Будь то онлайн-реклама или баннер на улице, она должна сообщать людям, что вы присутствуете в социальных сетях.
- Расскажите своим сотрудникам о необходимости рассказывать клиентам, о ваших учетных записях в социальных сетях. Еще одна хорошая идея – предложить скидки любому, кто оставит комментарий или сделает репост через социальные сети.
- Улучшить контент. Качественный контент, как визуальный, так и текстовый, — это половина успеха вашего продукта. И усердно работать над своим контентом – это то, что вы должны делать как для своего сайта, так и для всех своих учетных записей в социальных сетях.
- Видеореклама правит миром маркетинга прямо сейчас. Люди хотят видеть интересный контент, а видеомаркетинг предлагает им именно то, что они хотят. Еще одно преимущество видеомаркетинга заключается в том, что он увеличивает количество конверсий и продаж на 80%, поэтому неудивительно, что многим розничным продавцам нравится размещать видео в социальных сетях. Работая над своими видео, не забывайте о текстовом контенте. Он так же важен, как и любой визуальный контент, так как он также отправляет очень важные сообщения вашим клиентам.
- Поговорите со своей целевой аудиторией. Таргетированная реклама – это необходимость в мире современного маркетинга. Но также важно держать аудиторию в курсе, а также ценить их отзывы. Чтобы узнать, чего хочет ваша аудитория, вам может понадобиться время от времени проводить опросы. Это поможет вам сделать продвижение вашего розничного бизнеса в социальных сетях более эффективным.
Продвижение вашего розничного бизнеса в социальных сетях – это простая задача, если вы точно знаете, что ваши клиенты хотят получить. Расскажите всем о своих учетных записях в социальных сетях, вознаградите своих клиентов за то, что они активно следят за вашим брендом, и ваши усилия обязательно окупятся.
Наши контакты:
+7 (499) 460-46-15; +7 (985) 0-287-287
fast-studio@yandex.ru