Преимущества и возможности рекламы в Инстаграм

Относительно недавно Инстаграм нельзя было даже назвать полноценной социальной сетью. Это был сервис с ограниченными функциями, в котором многие видели лишь возможность поделиться своими фотографиями. Постепенно функционал сервиса расширялся, и в настоящее время это не просто конкурентоспособная растущая соцсеть, но и хорошая рекламная площадка, которой не пренебрегают как предприниматели-одиночки, так и крупные компании с мировым именем.


Виды рекламы в Инстаграм


Возможности Инстаграм позволяют размещать реальный контент нескольких видов:


Преимущества рекламы в Инстаграм


Первое и очевидное преимущество – сравнительно низкая стоимость рекламных кампаний (а если заниматься этим самостоятельно – никаких финансовых вложений может и вовсе не потребоваться). При этом аудитория этого сервиса более лояльна, чем пользователи в других сетях. Это означает, что смотреть рекламу здесь будут чаще, больше, а коэффициент перехода из потенциальных клиентов в реальные – выше.

Видеоролик для сервиса InstaDirect от Fast-Studio

Также преимуществом по сравнению с другими соцсетями с точки зрения возможности привлечь клиентов является быстро растущая аудитория. Во всем мире на данный момент насчитывается более 400 000 000 пользователей, которые имеют «активные» аккаунты в Инстаграм, при этом все они сегментированы так, что в разных нишах аудитория по численности будет примерной равной. Следовательно, найти в Инстаграм клиентов сможет представитель любой торговой сферы вне зависимости от масштабов предприятия.


Наши контакты:

+7 (499) 460-46-15; +7 (985) 0-287-287

fast-studio@yandex.ru

Поделиться:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить взаимодействие сайта с пользователем. Нажимая на кнопку «принять», вы подтверждаете свое согласие с нашей политикой использования файлов cookie. Подробнее
Принять