Преимущества и возможности рекламы в Инстаграм
Относительно недавно Инстаграм нельзя было даже назвать полноценной социальной сетью. Это был сервис с ограниченными функциями, в котором многие видели лишь возможность поделиться своими фотографиями. Постепенно функционал сервиса расширялся, и в настоящее время это не просто конкурентоспособная растущая соцсеть, но и хорошая рекламная площадка, которой не пренебрегают как предприниматели-одиночки, так и крупные компании с мировым именем.
Виды рекламы в Инстаграм
Возможности Инстаграм позволяют размещать реальный контент нескольких видов:
- Прямая реклама. Заказать такую рекламу непосредственно в сервисе и тем более разместить ее самостоятельно технически невозможно: эта функция доступна только при сотрудничестве с рекламными биржами, которые имеют подборки баз данных аккаунтов пользователей и могут не только разместить рекламный контент, но и сделать выборку аудитории, которой такая реклама будет транслироваться.
- «Карусель». Представляет собой подборку фотографий, которые с определенным интервалом и под выбранное пользователем музыкальное сопровождение сменяют друг друга. Если умело подобрать фоторяд, такая реклама может привлечь немало потенциальных клиентов.
- Фото со ссылкой. Самый простой вид рекламы, который абсолютно бесплатно доступен любому пользователю.
- Наиболее эффективным является реклама с помощью видеороликов. В Инстаграм действуют ограничения, не позволяющие выкладывать ролики длиннее 30 секунд. Но и этого для рекламы будет более чем достаточно, если учесть, что у рекламных роликов на телевидении такая же длительность.
Преимущества рекламы в Инстаграм
Первое и очевидное преимущество – сравнительно низкая стоимость рекламных кампаний (а если заниматься этим самостоятельно – никаких финансовых вложений может и вовсе не потребоваться). При этом аудитория этого сервиса более лояльна, чем пользователи в других сетях. Это означает, что смотреть рекламу здесь будут чаще, больше, а коэффициент перехода из потенциальных клиентов в реальные – выше.
Также преимуществом по сравнению с другими соцсетями с точки зрения возможности привлечь клиентов является быстро растущая аудитория. Во всем мире на данный момент насчитывается более 400 000 000 пользователей, которые имеют «активные» аккаунты в Инстаграм, при этом все они сегментированы так, что в разных нишах аудитория по численности будет примерной равной. Следовательно, найти в Инстаграм клиентов сможет представитель любой торговой сферы вне зависимости от масштабов предприятия.
Наши контакты:
+7 (499) 460-46-15; +7 (985) 0-287-287
fast-studio@yandex.ru