Рекламный текст для товара, продукта, услуги
Реклама любого товара — это демонстрация его лучших качеств, объяснение покупателю, зачем ему необходим данный товар. Когда покупатель приходит в магазин, перед его взором открывается перспектива на интересующую его продукцию.
При общении с продавцом, покупатель задает справедливые вопросы о товаре: как им пользоваться, каков срок эксплуатации, гарантии, ремонт и многие другие. Читая рекламный текст, потенциальный покупатель также должен получить исчерпывающий ответ.
Написать рекламный текст для сайта или ролика правильно — это значит вести молчаливый диалог с вашими читателями, слушателями. Если по ходу повествования у них возникает вопрос, то далее, они обязательно должны получить на него ответ. Только в таком случае вопрос о том, как написать рекламный текст, будет справедливо удовлетворен.
Рассмотрим некоторые психологические факторы, которые являются очень важными при написании продающего текста:
Чувство вовлеченности и участия в рекламе.
Такой прием отлично работает в видеорекламе: вы видите красивую картинку, к примеру, «девушку, идущую по пляжу в купальнике, морской бриз нежно ласкает ее кожу». Этот образ многие смело переносят на себя, мечтают ощутить те же чувства и эмоции, «проникаются» данной ситуацией. Если вы рекламируете автомобиль, то можете описать ситуацию, когда внутри него можно почувствовать рев мотора и мощь двигателя, эмоции, которые можно ощутить сидя за рулем шикарного авто. Вы даже можете не приводить каких-то технических данных и углубляться в описание характеристик — простые эмоции и чувство вовлеченности в рекламный процесс сможет сделать свое дело. Вы уже просто мечтаете обладать той вещью или предметом, потому нарисовали в голове прекрасный образ. Это один из распространенных психологических факторов, используемых копирайтерами и сценаристами при написании рекламного текста.
Честность.
Такой простой фактор как честность при написании рекламного текста, несет в себе большую важность. Каждый потребитель, читающий ваш текст, очень проницателен, и легко заметит, если вы нечестны с ним. Реклама должна быть правдивой — так вы заработаете очки в свою пользу и сможете продать существенно больше единиц рекламируемого товара. Даже если вы сами понимаете, что у продукта, о котором пишите есть недостатки, то вы можете писать о них, но донести до читателя, что они несущественны по сравнению с той ценностью других качеств, которые они получат при покупке товара. Покупатели более отзывчивы на видео рекламу, если вы искренни с ними.
Наши контакты:
+7 (499) 460-46-15; +7 (985) 0-287-287
fast-studio@yandex.ru